Гленн Фрикер - Как подготовить группу к записи на студии

  • Дата добавления
    14.02.2020
  • Просмотров
    174
  • Рейтинг:
    5.0/1

Вы собрали мега крутую группу, вы потратили кучу времени усердно работая над созданием хорошего материала, в результате вы поняли, пора поехать на студию и записать парочку убойных треков, если вы до этого ни когда не записывались, можете жестоко обломаться. Время вытащить пробки из своих ушей и послушать внимательно, что я говорю, потому что я вам расскажу, может сэкономить вам неплохие бабки!

Речь пойдёт о том, как подготовить вашу группу к записи.

Время это ваше враг! каждая минута, которую вы тратите на всякую х*йню вместо того чтобы записывать стоит вам денег! Я расскажу вам восемь правил для успешной записи вашей группы на студии.

Правило №1. Выучите ваш материал

Это очевидно, но это самая частая ошибка, которую вы делаете! Это не означает, что гитарист должен знать песню, это не значит, что барабанщик должен знать песню, это означает, что все знают песню!

Каждый участник коллектива должен знать, что знает, что ему играть! Для того как он переступит порог студии. Гитаристы сочиняйте, отрабатывайте свои соло до того как придёте в студию!

Послушайте я же не Гари Потер, у меня нет волшебной палочки чтоб взмахнуть и включить ваш талант! Ваши презентационные умения как-то крайне редко радуют эту комнату. Вокалисты, выучите ваши партии, отрепетируйте их до совершенства перед приходом в студию!

Я не знаю сколько раз удачные записи накрывались только потому, что самоуверенные вокалисты на мнение что они лучше всех, они подходили к микрофону и задыхались…

Перестаньте страдать фигнёй, идите и репетируйте! В процессе займитесь сочинением вокальных гармонии, потому что жалкие попытки придумать их прямо в процессе записи убивают ваше время и набивают мои карманы.

Правило №2. Ваш басист это бесполезный пи*дюк

Серьёзно, эти ребята в любом случае найдут способ угандошить вам запись. Позвольте объяснить, что я имею ввиду говоря бесполезный пи*дюк. Эти ребята сделают все, чтобы быть ниже травы и тише воды. За последние лет пятнадцать большая часть сессий, которые пошли по пи*де, пошли туда только по вине этих пи*арасов. Всё потому что 99% басистов это не фига не музыканты, если бы они были бы музыкантами, то они бы играли на гитаре, они просто хотят быть в группе, но при этом чтобы особо не напрягаться из басуха кусок говна, комбик целиком из говна. На репетиции их не слышно за гитаристом.

И только когда группа приваливает в студию тут-то и выползают те последствие такой халатности. А это стоит вам денег! У этих клоунов нет ни чувство ритма, ни техники, и даже самоуважения, чтобы подорвать свою ж*пу и выучить партию.

Я просто «обожаю» писать бас кусками по пять секунд по каждый. Очуметь, какое приятное занятия.

Басисты сделайте себе одолжение научитесь слушать струны! Это значит, что когда вы играете на высоких регистрах, перекиньте палец через гриф и приглушите струны, не зажимайте, просто прикоснитесь, чтобы они не двигались. Тогда они не будут болтаться и звучать как говно, хотя так и звучит остальная срань, что вы играете.

Правило №3. Бас-гитаристы, выучите басовые партии

Зачем? почему? Потому что вас басист, как вы его не просили, не слушает правило №1. Ни какой другой музыкант не вызывает у меня столько желания застрелиться так как это делает басист!

Правило №4. Оставь свою подружку дома

Почему я начал именно с этого? Если вы хотите распада группы приведите свою подружку на студию, это сработает для Битлз, это сработает и для вас!

Если только девушка не является членом группы или не желает исполнить для всех приватный танец, то пусть сидит дома! Послушайте, девушки прекрасны, но девушка в студии просто вас будет отвлекать! Этим она может подпортить между вами и остальной группой. А девушки очень злятся, когда на них не обращают внимание!

У меня не так много стульев и диванов в студии по одной причине. Вот где сидит девушка, и когда они так просидят на полу целый день, то больше уже не возвращаются

Правило №5. Подготовьте ваши инструменты для записи в студии

Послушайте, если ваша гитара звучит как то так….

Так какого хрена вы её притащили на студию? О чём вы вообще думаете? Что она волшебным образом сама по себе починится? Что она коротнёт в самый неподходящий момент, запоров ваш единственный великолепно грёбаный дубль? Какого хрена? Ещё до прихода в студию отнесите ваш грёбаный инструмент профессионалу, пусть он сделает всё как нужно! Скажите ему ваш строй, и пусть он настроит вашу мензуру!

Гитаристы поставьте новые струны за 1-2 дня до прихода на студию. Басисты, я знаю, что это тяжело, и что это может ударить по вашему карману и бюджету на татухи. Ну купите, мать вашу, новые струны! Не ставьте их сами, поставьте их перед записью. Сыграете вы всё равно гавёно, но хотя бы бас будет звучать нормально.

Правило №6. Практикуйтесь играть под метроном

Если вы хотите сделать качественную запись, то пора бы повзрослеть и играть как профессионалы. И это значит, что все должны играть под метроном! И если вы не умеете играть под метроном, вы просто жалкий любитель.

Барабанщикам особенно надо постоянно играть под метроном, хотя им это не нравится. Вы не поверите, но барабанщики ещё те нытики. Часто приходится слышать такую жалобу: «у нас в песне часто меняется темп».

На что я часто отвечаю: «это тебе не ракету стоить!».

Но всё ведь настолько просто, просто найди риппер, скачай, установи и залей клик трек с нужными темпами, закинь его на ноутбук и подключи его на репетиции. И теперь вся группа может репетировать под метроном.

Правило №7. Практикуйтесь играть через комбик

Если вы играете на электрогитаре, или басу дома без комборя, то как вы надеетесь получить нормальный звук, вы же не собираетесь на студии развивать свою технику для получения хорошего звучания, может быть это покажется вам чертовски очевидным, но такие случаи бывали. Приходили в студию хорошие музыканты, которые не практиковались дома через комбарь, и фигачили просто никак, и ещё удивлялись, чего же я так плохо звучу.

Ради святого медиатора практикуйтесь дома через комбарь!

Правило №8. Учите Guitar Pro

Эта программа действительно сэкономит вам кучу денег, если вы затабили весь материал, то неприятных сюрпризов в студии будет гораздо меньше. Каждый знает, что ему нужно играть. Даже драмер (музыкант, играющий на ударной установке в рок-группе) великолепно может записать свою партию под трек из гитар-про.

Множество групп сэкономило кучу баблища, просто затабив свой материал в Guitar Pro и принеся его с собой на студию, не знаю что ещё можно добавить.

И напоследок

Может немного в грубоватой форме, но всё же я описал чаще встречающие проблемы, возникающие в студии рассказав о них столько юмора, если вас заделе мои слова, то значит, вам нужно побольше практиковаться. Возьмитесь за ум, тренируйте своё мастерство и давайте создавать классную музыку вместе.

 

Категории раздела

Подготовка к записи [2]
Звукозапись [1]

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей