Гленн Фрикер бас-гитара для лоха, или как им не стать

  • Дата добавления
    14.02.2020
  • Просмотров
    146
  • Рейтинг:
    5.0/1

Как стать хорошим басистом

Обычно рок-группу образуют друзья и, как правило, дела обстоят так: талантливые ребята играют на гитарах и барабанах, тот кто не умеет играть занимает место менеджера, а дерьмовый гитарист берёт в руки бас. Проблема в том, что роли баса в группе не уделяется должного внимания и уважения, которого она заслуживает.

Бас гитара не только добавляет низов, она так же работает в связке с барабанами, образуя ритм секцию и это чрезвычайно важно в рок музыке. Хорошая партия, исполненная компетентным басистом, добавляет мощи вашей группе … Она добавить объём барабанам и огромные низы гитарам образуя отличный звук.

Когда хреновый гитарист возьмёт в руки бас, вы получаете хренового басиста и тогда вся группа будет звучать сладенько.

И не нужно далеко ходить, чтобы найти классного басиста металл музыки. И ненужно быть сверх технарём, чтобы быть хорошим басистом.

Люблю приводить Иана Хилла (Ian Hill) из Judas Priest в качестве хорошего примера, этот мужик уже сорок лет выступает, перед огромными аудиториями по всему миру. Он добавляет остроты, напряжение, звуку играя при этом просто в тональность и вовремя. И делая, это он стал фундаментом группы.

И так, если вы хотите играть на басу в тяжёлой группе, это должно быть вашей основной целью. Будьте фундаментом, будьте тем парнем который всегда играет ровно и в тональность. Потому что если на сцене что-то пойдёт не так, все посмотрят, в первую очередь, на вас. Вы будете тем, на которого можно положиться. Нельзя, относится к басу как к гитаре, только настроенной намного ниже.

Бас-партия может идти независимо от гитарной, или может поддерживать её, она может создавать остроту напряжения, а затем ослаблять накал страстей. Она так же работает в связке с барабанами, поддерживая ритм и акцентируя сбивки.

Когда я работаю с басистом в студии я жду от него двух вещей: знание песни и техника. Если вы не знаете структуру песни, не знаете аранжировку, не знаете сколько раз появляется куплет перед припевом и сколько всего припевов и т.д, НЕ приходите нахрен в студию!

Вы просто тратите время и деньги, причём не только ваши. Практикуйте своё дерьмо! Вы должны знать свой материал назубок, перед тем как придёте в студию. Потому что студия нужна для записи вашего наилучшего исполнения, потому что это не место где надо разучивать песню, для этого существуют репетиции.

Вопрос касательно техники вводят заблуждения многих людей, строй на басу намного толще, чем на обычной гитаре. Это обозначает что на совершение движений обходимо больше энергии, эта энергия вызывает вибрацию остальных струн, которые обычно не в той тональности, чем нужно.

Так что когда я говорю про хорошую технику на басу я имею ввиду не только те ноты, которые нужно играть, но с такой же важностью я говорю чётко про те ноты, которые не нужно играть. Басисту нужно научиться глушить струны. Можете это делать левой рукой, правой рукой или ими обеими. Этому очень важно научится, поскольку звучание всей группы ослабевает и засорятся.

Болтающиеся не в тональность струны звучат как полное дерьмо!

Вот почему я всегда ненавижу басистов, они всегда упускают очевидные вещи, им элементарно не хватает мотивации в комплекте с интеллектом. Меня так бесят чурбаны, которые приходят в студию и не знают свой материал. Надеясь при том, что я им всё поправлю и исправлю.

Кнопки стать рок звездой за одну секунду не существует. Если хочешь этого, то придётся работать. И вот что по-настоящему досадно, то, что я видел людей с настоящими психическими душевными расстройствами, которые были наиболее мотивированные, чем эти придурки.

Есть все возможности! Делайте хоть что-то! Будьте хоть кем-то! Практикуйтесь!

И если вы не знаете, как поменять струны на басу, то не приходите ко мне в студию! Потому что этот факт говорит мне всё, что я должен знать о ваших способностях. Если вы хотите стать хорошим басистом, то изучите ваш инструмент, умейте им пользоваться. И меняйте ваши струны хотя бы чаще, чем раз в три года!

И последнее…

Самый лёгкий способ получить нормальный звук, это новые струны. Я люблю их ставить прямо перед записью.

 

Категории раздела

Подготовка к записи [2]
Звукозапись [1]

Календарь

«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей